Наши преподаватели

Наработав опыт и методическую базу, курсы «Шпаргалка» приглашают только высококвалифицированных педагогов с опытом преподавания, как в группе, так и индивидуально. Занятия проводятся в малых группах, каждому слушателю хватает внимания и заботы педагога. Наши педагоги совмещают преподавание в центе с работой в лучших школах и гимназиях Минска.
Вот почему наши учащиеся за время занятий на курсах повышают качество своей подготовки на максимально возможное количество баллов.

Преподаватели
Преподаватель русского языка Елена Викторовна Тихоненко
 
Кандидат филологических наук, доцент.

Педагогический стаж – 14 лет. Опыт преподавательской деятельности в вузах свыше 10 лет.

Считает, что задача учителя на занятиях – научить думать и анализировать, разъяснить, что русский язык – это логично устроенная система, а не бесконечное море правил и исключений. Составляющими успеха Елена Викторовна считает  длительную кропотливую работу (выучить всё за месяц при отсутствии хорошей базы нельзя, за короткий срок можно только систематизировать уже имеющиеся знания); мотивацию (четкое понимание, зачем это нужно, побеждает любые трудности, дает нужную активность и напористость) и увлеченность (учение с мучением и учение с увлечением предполагают разные результаты, поэтому всегда преподаватель ищет пути и способы вовлечь ученика в процесс  обучения).

 

Преподаватель русского языка Елена Роландовна Варакса Учитель высшей категории. Преподает русский язык и литературу в течение 18 лет. Работала в общеобразовательной школе, гимназии, на подготовительном отделении БГУ, имеет опыт репетиторства. Будучи ранее специалистом управления образования, изучила систему обучения русскому языку в целом, переняла опыт заслуженных коллег, в том числе и педагогов Российской Федерации. Ее учащиеся не раз становились призерами районных, городских, республиканских предметных олимпиад.
Елена Роландовна имеет методические разработки по темам «Реализация воспитательных задач на интегрированных уроках русского языка», «Методы организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения». Педагог профессионально интересуется проблемами улучшения памяти (техники НЛП). Считает важным не только понятно объяснить материал учащемуся, но и организовать его самостоятельную работу, основываясь на посильности и доступности предлагаемых программ и материалов.
Преподаватель английского языка Светлана Вячеславовна Нарчук Доцент кафедры иностранных языков Академии МВД.

Педагогический стаж — 15 лет, такой же стаж репетиторства.

Подготовленные ею абитуриенты поступали на Факультет международных отношений и филфак БГУ, в Минский государственный лингвистический университет, БГЭУ, на специальности, требующие сдачи ЦТ по английскому в МИТСО, Академию МВД, Академию управления при президенте РБ.

Соавтор учебного пособия «Современная грамматика» под редакцией Хведчени Л.В.(4 издания), методические разработок по обучению английскому. Участвовала в международных научно-практических конференциях «Магия ИННО: новое исследование языка и методике преподавания» (МГИМО г. Москва), «Содружество наук», II международный конгресс «Университетское образование: опыт тысячелетия, проблемы, перспективы развития» (г. Минск, / МГЛУ), научных конференциях РИНЦ.

Главной своей задачей считает привить ученику любовь к языку, открыть все стороны лингвистики, обучить грамматике, подтолкнуть к дальнейшему, углубленному изучению английского языка. С удовольствием работает с детьми разного уровня подготовки, не делит учащихся на «слабых» и «сильных».

Преподаватель белорусского языка Анна Игоревна Дубровская После окончания БГПУ имени Максима Танка в 2011 году и до настоящего времени работает в гимназии № 18 г. Минска. В 2016-2017 году работала преподавателем в БГПУ имени Максима Танка.Педагогический стаж около 8 лет, категория первая.

Главное в работе учителя считает Анна Игоревна – это быть полезным и нужным детям, получать радость от результатов своих учеников.

А ученикам необходимо быть трудолюбивыми и заинтересованными в конечном результате, выполнять задания учителя.

 

Индивидуальный подход к каждому ученику, стремление заинтересовать самого ученика в улучшении знаний по предмету — вот задачи, которые решает преподаватель.

  Преподаватель математики Бельченкова Галина Леонидовна Учитель высшей категории, преподает математику более 30 лет. Большая часть педагогической деятельности Галины Леонидовны связана с минской гимназией №6 (политехнической). Педагог работает в профильных физико-математических классах, участвует в деятельности методических объединений. Давно преподает она и абитуриентам на курсах, помогая получить высокие баллы при поступлении. Среди ее выпускников уже много программистов, инженеров, математиков-исследователей, руководителей предприятий, закончивших БНТУ, БГУ, БГУИР и другие вузы, в которые не поступишь без дружбы с «царицей наук».

Ученики ценят уроки Галины Леонидовны: на ее занятиях комфортно, хотя бездельничать требовательный педагог не дает. Ее воспитанники регулярно занимают призовые места на городских и республиканских олимпиадах, математических конкурсах. При этом Галине Леонидовне удается добиться высокого уровня знаний у большинства учеников в классе. Из последних побед: первое место команды шестых классов на городском конкурсе «Наследники Пифагора» в 2012 г., второе место команды восьмых классов в 2014 году.

Главные качества, способствующие успеху в изучении математики — это, по мнению учителя, интерес к предмету, исполнительность, добросовестность. Трудолюбивые и нацеленные результат ученики под руководством грамотного педагога обязательно добьются успеха! А учитель обещает обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику — и на уроках, и на курсах по подготовке к ЦТ.

  Преподаватель английского языка Александра Дмитриевна Писарук Александра Дмитриевна Писарук завершила учебу на филологическом факультете БГУ совсем недавно, но уже успела приобрести разнообразный педагогический опыт. Совмещает работу в «Шпаргалке» с преподаванием в Юридическом колледже БГУ и в Белорусском государственном технологическом университете. Вела занятия в Школе-студии гуманитарных знаний им. Аверинцева, готовила учащихся к ЦТ и школьным экзаменам по английскому.
Александра Дмитриева — лингвист с широким профессиональным кругозором. Преподает английский и латынь, изучает греческий (училась в Летней школе в Афинах), постоянно участвует в международных стажировках и образовательных программах. Ее уроки дают не только знание английской грамматики, уверенность при ответах на вопросы тестов, но и помогают стать более эрудированными, всесторонне развитыми людьми. А это обязательно пригодится при последующей учебе в вузе!
  Преподаватель истории Денис Николаевич Киселев Денис Николаевич Киселев преподает историю уже 12 лет. Основное место работы — лицей БГУ. Есть опыт работы и в вузе, на историческом факультете БГУ. Преподаватель совмещает педагогическую деятельность с научной: пишет диссертацию по истории Беларуси времен Первой мировой войны, имеет ряд публикаций на эту тему. Более 10 лет практикует как репетитор, готовит к ЦТ по истории Беларуси. Выпускники, сдававшие историю Беларуси после его учебы в его классах, а также занимавшиеся у него как репетитора, учатся на бюджетных отделениях БГУ, БГЭУ, БГПУ, МГЛУ, БГУКИ, Академии искусств.
Как и большинство коллег, Денис Николаевич предпочитает работать с дисциплинированными и глубоко мотивированными учениками. Внимательное изучение истории дает ученикам умение выделять суть из больших объемов информации. Учитель помогает воспользоваться этой возможностью и ценит сотрудничество с учащимися, которые охотно развивают свои интеллектуальные навыки.
Преподаватель математики  Анна Владимировна Трошина. Окончила МГУ им. Ломоносова в 1980г.факультет Вычислительной Математики и Кибернетики по специальности прикладная математика. Стаж работы 37 лет.

Работала руководителем Учебного центра тепло энергетического института. Разрабатывала учебные программы и методические приложения.

Опыт репетиторства 6 лет.

Методика ее преподавания строится на уважении к индивидуальности каждого ученика, уважении его возможностей, интересов, раскрытии его способностей. Анна Владимировна видит свою задачу в том, чтобы помочь ребёнку поверить в свои силы и убедиться в возможности самостоятельно думать и решать задачи. Традиционный авторитарный школьный подход предполагает натаскивание ученика на решение по шаблону, подобно тому, что уже объяснили. При этом не формируется базовый фундамент, не вырабатывается математическая грамотность, не появляется самостоятельное мышление.

В результате к 9 классу дети часто не знают таблицу умножения, не понимают отличия параллельных прямых от перпендикулярных, и кажется, что и надежды нет на успешный результат. Но это не так. Главное — это желание преодолеть инерцию непонимания и все таки понять. Тогда  при условии регулярных занятий каждый может достичь своих целей -будь то 90 баллов ЦТ или интерес к математике, к будущей профессии,  к жизни.

 

  Преподаватель истории  Александр Александрович Максимович Первая квалификационная категория. Стаж работы — 7,5 лет. Закончил магистратуру и аспирантуру исторического факультета БГУ.В рамках обучения в магистратуре и аспирантуре были опубликованы несколько статей по историографии.

Александр Александрович подготовил ряд призёров олимпиады по истории районного этапа, призёров олимпиады по обществоведению городского этапа. Его учащиеся обучаются в различных вузах. К примеру, на факультете международных отношений БГУ, институте журналистики БГУ, юридическом и  историческом факультете БГУ, в БГПУ, БГУКИ, МГЛУ, Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Мнение преподавателя, что для успешной сдачи ЦТ по истории или обществоведению учащемуся нужно запастись терпением, целеустремлённостью и интересом к предмету.

 Преподаватель физики  Сергей Горбацевич Старший преподаватель БГУ, категория – высшая.

Педагогический стаж – более 30 лет. Опыт преподавательской деятельности в вузах свыше 25 лет.

Победитель Международного конкурса образовательного центра Арруппе в рамках программы «Инноватор».

Обладатель гранта Мингорисполкома за разработку образовательного проекта: «Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса к изучению физики посредством самостоятельного изготовления приборов».

Автор более 70 научных статей и книг: «В природу физических явлений с опытным наблюдателем: Механика. Термодинамика. Электродинамика. Оптика».

Считает, что преподавание физики без эксперимента нужно признать бесполезным или даже вредным.

Объяснение тем сопровождается демонстрацией опытов, которые можно повторить в домашних условиях. Для этого не нужно дорогостоящее оборудование. Используются предметы окружающей обстановки.